rss
vkontakte facebook plus

Блоги

Рыбалка на Истринском водохранилище - размещение со скидкой!Уважаемые любителя рыбалки! Теперь вы можете с комфортом разместиться в пансионате на Истринском водохранилище недорого и отметить прекрасный улов!

Для любителей рыбалки!

Излюбленное место рыбаков - Истринское водохранилище. Пансионат "Высотка" снижает цены на проживание для рыбаков! Только до 30 декабря проживание в двухместном номере категории Стандарт 1850р. за двоих с трехразовым питанием! Торопитесь! Количество номеров ограничено!

Зимняя рыбалка в пансионате «Высотка» - это в первую очередь  великолепный отдых на природе и возможность остаться наедине со своими мыслями.

Щука и плотва, судак и лещ, подлещик и уклейка – такой улов ждет наших гостей.

Самое главное, отправляясь на зимнюю рыбалку, правильно подготовиться: проверить лески на удочках, пополнить запасы мормышек и блесен, запастись теплой одеждой и настроиться на удачу.

www.eco-hotel.ru/vysotka/fish.html
По всем вопросам вы можете обращаться по телефону 8(925)008-21-51

Директор каткаСотмаркет (sotmarket.ru) - гавно и кидалово
В полку уродов прибыло - sotmarket.ru
Этот магазин Сотмаркет, привёз блютус гарнитуру, с доставкой, все дела, косяк один - гарнитура не работает. Нормальный человек звони и говорит - чё за фигня? Нормальный магазин отвечает - заменим, наш косяк. А тут они признают, что это косяк, но говорят - езжайте к нам в пердя в определённое время и меняйте.
А не пойти ли вам товарищи в известном направлении?
О том что sotmarket.ru гавно и наплевательски относится к клиентам - прошу всех знать, и не иметь дело с этим магазином. На яндексе больше 150 уже плохих отзывов, заказывал приблуду не я, не посмотрели(
Andrew578Часть 4

Финляндия- незабываемые дни.

И как обычно, приветствую вас, дорогие читатели, в прошлом номере я закончил свой рассказ на этих нотах: "...Собственно часть из улова была пожарена на ужин, часть убрана в морозилку, да не помню говорил ли я уже или нет, рыбой мы там питались постоянно, кстати очень полезно! Троллинговать я в этот день не вышел, устал за весь день, поэтому раздумывал планы на завтрашний день, а это встать утром часов в 6, пойти попробовать найти червяка и поплыть снова на поплавочную рыбалку, а вечером приступить к троллингу."
И так 26 июля.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Утро как говорится нового дня. Просыпаюсь как и планировал в 6 часов утра, собираю поплавочные снасти и кладу их в лодку. Теперь остаётся только подумать на самым важным вопросом- гдеже взять червяка, ведь тут грубо говоря засуха, и капать придётся не на один метр, да и где собственно копать-то, когда повсюду одни камни, и есть ли вообще здесь червяк...? Ну ладно, что делать надо хотябы попробовать его поискать, сначало ходил переворачивал булыжники- толку ноль, червём не пахнет.... Тогда в сарайчике нахожу лопату- уже есть шанс. Но? Где среди камней копать-то? И тогда меня осинило, а вдруг его можно покопать на лини леса и злаковых полей нашего хозяина?- А что неплохая идея. и вот я направился на поиски, к моему счастью я был прав, глубоко капать не пришлось, там где были поливные системы и ближе к оврагам  червь был, и спустя полчаса я накопал достаточное кличество, хотя самим червём я был неочень доволен, он у них какой-то непрочный, чуть чего и на две части, поэтому вытаскивать его из земли была ювелирная работа. ну да ладно червь есть, пора выплывать.
И так поплыл я снова в мои любимую заводь, и прежде всего был нацелен на ловлю язя с голавлём, поэтому держал курс к найденному коряжнику а получилось у меня всё иначе, приплыл к коряжнику, а там на солнце грелась щука, ясен пень, что спиннинга у меня ссобой не было, да и после нескольких закидонов, белью не пахло, тогда плыву вдоль берега, в поисках нависших деревьев, под которыми так любит стоять краснопёрка, дело в том, что там с деревьев постоянно падали какие-то букашки, и краснопёрка постоянно их ела с поверхности вода, произнося чмоки, которые было слышно очень хорошо, поэтому эту рыбу было найти не так уж и сложно. Так и получилось, услышал я чмоки под одним из куство, подплыл, заякорился и начал рыбачить... на червяка она ловилась замечательно вполводы.Но вскоре мне она надоело, особо крупных размеров не наблюдалось. Решил отплыть поглубже и закормиться в надежде на ещё что-нибудь. Начала поклёвывать плотва, вскоре к её клёву подключился подлещик, а это означало, что и он тут есть... но всё снова- клёв отрубился, видимо подошёл хищник, пора снова менять место. Проплывая снова мимо того коряжника, щуки я там уже не заметил, поэтому решил притормозить, несколько забросов и есть язь, потом снова язь и снова, к ниму стал прибавляться окунь, позже и голавль. Необычное скопление разной рыбы для наших водоёмов, а для Финляндии это обычное дело, ещё влетает несколько краснопёрок... ну и так я проловил до обеда, отпуская мелкую рыбу и забирая более-менее крупную. Солнце уже печёт пора плыть домой, дома делаю фото улова:

Только в конце я понял, что получилось ловить у меня на червяка всю рыбу с красными плавниками=) исключая подлещика... А это плотва, голавль, язь, окунь, краснопёрка.
После обеда я отдыхаю до вечера... ещё вчера мне хотелось троллинговать, но я решил совместить троллинг и просто рыбалку на спиннинг, а тоесть- плывёш до места определённого троллингуеш, потом переключаешся на обычную ловлю, потом снова троллингуеш до нового места, и скажу вам в дальнейшем у меня получалось это отлично совмещать=) и так собрав все необходимые спиннинговые снасти, я выдвинулся.
Плыл троллинговал, попадалась всякая мелкая щучка, которую в конечном итоге я отпускал, конечно несколько штук я взял самых крупных.... Помимо щуки во время остановок для ловли спиннингом обычным, я облавливал всякие воблера окунями, краснопёрками, язями, про которые в дальнейшем я писал статьи, для вас уважаемые читатели. Плавал я тогда недолго, просто я хотел опробовать ещё один из рецептов приготовления рыбы привезённых ссобой, поэтому наловив окуней и щуки, я поплыл назад к дому. Вот фото улово того дня:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот собственно сам рецепт, под названием "Язь, жаренный в сухарях":
Ингридиенты:
500 г тушки язя, 50 мл молока, 1/2 ст. толченых сухарей, 1 яйцо, 2 ст. л. муки, 1/2 лимона, 60 г растительного масла.
Приготовление:
Подготовленного язя промыть, обсушить в салфетке, посолить, посыпать перцем, обвалять в муке, затем, смочив смесью яйца с молоком, обвалять в сухарях. За 10—15 мин до подачи на стол рыбу обжарить.
Подать рыбу на разогретом блюде, гарнировать ломтиками лимона и украсить ветками зелени. Можно подавать холодный майонез с корнишонами или горячий томатный соус. На гарнир подать салат, моченые яблоки, картофельное пюре.
После ужина я улёгся отдыхать, продумывая завтрашнюю рыбалку, а именно я хотел выплыть спиннинговать с самого утра и пробовать искать подход к щуке, потомучто если вы помните , то я уже рассказывал, что с утра щука ловилась хорошо исключительно на блёсна.
Вольдемар11.12.2010 Однодневный выезд Вазуза-Дубинино
Вот и мы открыли пингвиний сезон Были с в Дубинино.В этот раз Я Новик и Keglik решили уйти левее деревни
С утра поставили 10 жерлиц и закормились на 10 м...(прикормка зимний Трапер лещ +мелкий) пока поставили палатку уже и расцвело..
Клевать подлещик начал сразу....как из пулемета и клев продолжался весь день без перерыва...Размер рыбы в среднем был не крупный и половина отправлялась назад в лунку...подрастать . Самый крупный был на 630 гр, штуки три по 500 гр . По жерлицам ,за день было три выстрела ...1 обрезала леску прямо в лунке ,один холостой и на одного карасика позарился щуренок на 500гр.
В общем рыбалкой остались довольны..
ну и фото...
Жу-жуРыболовный календарь.
Прогноз клева на 10.12.2010: так себе день.  glasses
Мой аквариумИнтернет-магазины для аквариумиста
Облазив весь инет (не забывая про птичку конечно, но именно онлайн), нашёл для себя несколько порядочных инет-магазов с хорошими ценами и богатым ассортиментом:

www.aquary.ru - корма и препараты для аквариума (МНОГО) декорации, оборудование по умеренным ценам (реальный магаз - Авиамоторная)

www.aquarium-artes.ru - довольно дешёвые цены на ФИРМЕННЫЕ аквариумы (я там и брал) с доставкой всего в 500 р по Москве (с подъёмом на этаж), декорации (МНОГО), оборудование.

www.aquahouses.ru - аквариумы от 5 литров (с крышкой-подсветкой и без неё). от 300 р. Любые формы аквариумов. Богатейший выбор! Доставка по-божески из Раменского.

www.aqshop.ru - не покупал там пока, но выбор хорош (на мелкие аквариумы, которых редкость по таким ценам, кроме как на птичке) и оборудование и живые растения по хорошим ценам (реальный магаз - Долгопрудный, есть доставка).

www.aquariums.okis.ru - магазинчик с недорогими аквариумами. (на Выхино)

_________________________________

Делимся адресами и описаниями.
Мой аквариумВидео моего аквариума
В первую неделю существования...

Мой аквариумМой аквариум (ФОТО)
110 литров Juwel
На момент запуска:

Первые обитатели:

Месяцем позже:

Второй аквариум (10 литров) - мальки Меченосца:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Почее.....Ролик про рыбалку (Даша)
Ролик про рыбалку на морозе.

В главной роли Даша.... angel

Гурьевскийотчет по ловли сига моего товарища БМВ
Добрый вечер!
И так!
Сразу же как узнал из предварительного прогноза,что в среду минус 20! решил не упускать возможность и попытаться изловить сига все еще по открытой воде.

На месте когда уже рассвело.
Взял с собой мах и фидер,но увидев какой ветер,все-же решил не рисковать и остановился на фидере,благо я еще и к эксперементам не потерял интерес.

Вводные.

Снасть - фидер Сабанеев Фотон 3.30 до 60гр,вершинку поставил 0.75унц (чувствительность у нее более чем мне необходимо).

Оснастка - основная моно Шимано Техниум (лучшая монка под фидер для меня на сегодняшней день), патерностер и не симметричая петля, кормушка Фокс 14гр клетка, поводок 0.08-0.1 Колмик Стрим, крючок Овнер 50340 №16 диаметр проволоки 0.33мм.

Прикормка - Уникорм зима-лещ + унивес.Уникорм зима + сублимированный мотыль + опарыш от Сабанеева долгоживущий трех цветов! + ароматикс Карп-слива.

Сразу по ароматиксу - его взял так-же поэксперементировать, в том числе и как ДИП.
А вдруг сработает..тут ноябрьских карпов таскают,а почему бы и нет,собственно...
Так-же хотел добавить еще и консервированного опарыша,но еслиб я хотел карпа,то обязательно бы добавил,а на сига в последний раз (см.выше отчет с махом Фотон ) он не сработал.

Потаскал по дну грузик,нашел подходящее место и закормился 15 фоксами,начал ждать и экперементировать с опарышами разных цветов.
Спустя где-то час увидел первую поклевку,подсекнул,но пусто.
Причем рыбка там явно ходила,кавертип периодически вздрагивал.

Стал периодически кормить слегка не до увлажненной прикормкой и помня о том,что большая доля лифтинга может поднять рыбу выше,- решил поднять насадку над дном и обловить верхние от дна слои воды.

Только забросил и сиг не заставил себя ждать, яростная поклевка и первый сиг в садке. УРА!!! Вот они где товарищи!

Очень понравился фидер,им и бросать одно удовольствие (можно даже из под зонта во время дождя параллельно берегу) и вываживать.
Менял кормушку на грузик,чтоб "не размазать" рыбу (искал сига в стороне), грузик пуляет легким едва заметным кистевым броском.
Запас по мощности очень большое,без вопросов можно таскать на него и карпов и мега форель,что водится в Савельево!
Фрикцион на сигах даже не ослаблял,все рывки удилище брало на себя,держи кисть расслабленной и оно сделает все само!

Далее в режиме автомата сиги шли в садок перемежовываясь с обрывами поводка на бешеных форелях!
Не успев моргнуть "норма" уже приближалась и мне ни чего не оставалось как начать опять эксперементы,все же последняя рыбалка именно в этом году по открытой воде,а собираться домой через 2 часа рыбалки не хотелось.
Решил до увлажнить и немного изменить прикормку что-бы прижать рыбу к дну.
Получилось и сиг пошел уже со дна без подъема поводка,но реже и с использованием дипа,да и поклевки слабее,за-то там клюнул самый большой под кило.
Радует,что рыба активно реагирует на прикормку и изменяя последнюю в зависимости от того,что мы хотим получить "на выходе" чешуйчатыми водными обитателями можно довольно успешно управлять! и наловить за световой день не один десяток килограмм!
Проблем с увлажнением и замесом Уникорм не вызывает вбирает воду предсказуемо.
Если подходишь к замесу с головой,- ошибиться довольно трудно.

Со дна в течении часа влетело и два карпа. но поводок 0.08 явно на них не рассчитан! хотя одного я все-же сумел подвести практически к подсаку.
Не довел меньше метра,хотя подсак довольно длинный (почти 5 метров),но не сложилось...
Вообще,если упираться по карпу,то можно было бы его ловить довольно хорошо.

По Ленинградке добрался довольно не плохо,только от Химок (моста) еле тащился до МКАДа.

Вот так. Уверен, с лунки ловить сига легче,главное приманить.

Спасибо,кто дочитал до конца!