rss

Часть 1

аватар
Автор:
Опубликовано: 4930 дней назад (28 октября 2010)
Блог: Andrew578
Редактировалось: 13 раз — последний 28 октября 2010
Настроение: Супер
Голосов: 1

Финляндия- незабываемые дни.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И так наконец-то у меня освободилось время. И я с удовольствием хочу рассказать вам как я провёл 2 недели в такой замечательной стране как Финляндия. Но начну по порядку.
И так, как-то зимним вечером 2010 года мы сидели и думали а куда бы поехать семьёй, да так, чтобы и батя с мамой отдохнули и мы смогли с братом заниматься своим любимым делом- тобиш рыбалкой. Перекопали множество сайтов, пересмотрели множество вариантов и остановились на Финляндии, домик пришлось бронировать за 6 месяцев до поездки, потомучто там очень быстро занимаются места, и чтоб успеть, надо позаботиться об этом заранее.
Эти 6 месяцев пролетели незаметно и наконец-то пришло время собираться в долгую поездку, да кстати ехали мы туда своим ходом. И так выехали мы 22 июля в 6:00 утра из деревни Рождествено в Рузском районе, и поехали по трассе сначало по Большому московскому кольцу до Клина, потом по Ленинградскому шоссе (м-10 Е95) до Твери, в твери делали остановку на завтрак, после поехали через Вышний Волочек до Великого Новгорода ну и собственно в 7 часов вечра с чем-то мы были в Питере, где нас уже ждала гостиница с заказанными номерами люкс на ночь. Дорога скажу вам была нелёгкой, поэтому без остановки на ночь доехать было бы сложно. Утром же мы хорошо позавтракали в гостинице и отправились в дальний путь до границе с Финляндией, ну и там уже собственно до места назначения- до Хартолы, тамошних трасс я не знаю, да и не важно. На пограничных постах у нас проблем не было. К Дорога по Финляндии была сложноватой так, как у них там правила нарушать запрещено и везде ограничения скорости,но нас это особенно и не напрягало ведь как было интересно посмотреть тамошние окрестности, замечательные пейзажи озёр и широких полей, все засеянными всякими злаковыми, красивые сосновые леса, реки и т.д. Что удивило больше всего так это то, что не одной мусоринки не было на улицах небольших городков, везде чистота и порядок, а люди видя незнакомы номера на машине приветствуют и машут улыбаясь! Конечно же мы им отвечали взаимностью, нам было очень приятно. Примерно к 6 вечера  мы наконец-то приехали к хозяину, у которого мы снимали домик.
Как оказалось впоследствии, это не просто хозяин там домика, а это фермер, который купил несколько участков у Озера, и построил на них дома, помимо этого у него собственные поля злаковых растений, огороды. И он там не один такой, а там все такие, тоесть люди работают не покладая рук! Хозяин нас проводил на квадрацикле до дома, объяснил что и как, отдал ключи пожелал приятного отдыха и уехал наза к себе на ферму, а мы остались осматриваться. Дом нас впечатлил! Все удобства: Электрическая сушилка, 2 холодильника, кухня люкс, сауна, камин, 2 туалета, душевая, несколько комнат, большой ЖК телевизор, отдельная морозилка, кандиционер, неудивительно, что у них места бронируются за несколько месяцев! нас это всё конечно же приятно удивило, выходим на берег озера, до него от домика метров 10, на берегу причал возле него лодка с якорем, каптильня, стулья для загарания, печка для жарки шашлыков, Недалеко сарайчик, с заготовленными дровами, а также клумбы вообщем красота!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну собственно, теперь кто чем начал заниматься, родители начали разбирать сумки с продуктами, после чего они уехали в магазинза продуктами, который мы преметили по дороге, но а что оставалось мне?- конечно же разбирать снасти и быстренько плыть ловить рыбу, вот именно это я и предложил брату, уоторый конечноже не отказался.

И так первый день рыбалки 23 июля 2010 года. Цель узнать глубины на озере, попробовать половить щуку троллингом, узнать размеры озера и его состояние. Выплываем на лодке, принято было плыть на противоположный берег и начинать троллинговать, погода была хорошая солнечная, и так достаём воблера в моём случае это Rapala Husky Jerk 10, ну а брат надевает Yo-Zuri hardkore. И так поплыли, скорость не особо большая идём в метрах 5 от берега глубины от 2-3 метров. Берега скалы, мох, сосны, ели- одним словом красота, но что-то щучка не попадается, решено отплыть на метров 10 от берега и продолжать свой путь вдоль берега, ага есть поклёвка у брата, но сход, дело пошло, плывём, вплываем в заводь- ущелье- плывём, и тут поклёвка у меня, ага на конце плетни что-то тяжёлое- скорее всего коряга, потомучто нет сопротивлений, начинаю поднимать, удилище у меня было Major Craft Corkish/ CKS-632L, 6’3" / 1.91, Light, Fast, 96г., CW.1.75-7, 4-8 lbs. И тут на поверхности воды появлояется жаба (щука), явно перевалющая за три килограмма, стоило ей ощутить воздух, как она даёт резкий рывок под воду и уходит на глубину, моё же дело это быстрая работа с фрикционом, и любыми усилиями не дать ей зайти под лодку, потомучто это чревато поломкой удилища, сажаю брата за вёсла камандую разворачиваться, пошла борьба, через минут 5 мамка начала уставать и снова у меня получилось поднять её на поверхность, но подсака у меня не было,  в лодку она очобо прыгать не спешила, поэтому пришлось ещё минут 5 повозиться с её вытаскиванием из воды в лодку и так есть!!! Вот она моя долгожданная красавица- то, ради чего я ехал в эту далёкую поездку из Москвы, спасибо тебе Финляндия за тёплый приём и за трофей в первый же день, а им оказалась щука на 4кг. 200г. Конечно руки трясутся- адреналин на высоте. Надо скорее фоткаться и и ловить дальше, но к сожалению и экстрактор остался в доме, а зевник не помогал, сжать его её не составляло проблем, пасть приличная блин. Поэтому я просто снимаю воб с поводка, а он так и остаётся у неё в пасти, до дома... и так фотосессия:

Ну и надо плыть дальше, ведь брату тоже хочется поймать чего-нибудь, ну а у меня уже есть чувство удовлетворения, теперь я грёб и осматривал округу, а брат продолжал ловить, не прошло и 20 минут, как поклёвка последовала у брата, подсечка- есть, и у него кто-то засопротивлялся, 2 минуты и ещё одна щучка на 900 грамм  в лодке и у брата много имоций, ведь он у меня не такой заядлый рыбак, и такая щучка для него тоже крупная, поэтому он тоже радостный, но время близится к ужину, а я хотел приготовить этих щучек в фальге, поэтому фотосессия и пора бы плыть к дому, да и похвастаться тоже надо=).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ну собственно приплыли к дому, брату я скомандывал идти разжигать костёр а сам пошёл готовить щук, по не особо мудрёному рецепту, но очеь вкустному и так, что нам нужно:
1)Щука целая.
2)Лимон
3)Соль
Берём щуку и чистим её, снимаем чешую, вытаскиваем потраха, отрезаем голову (но не выкидываем), Тщательно натираем щуку солью как внутри брюха, так и снаружи. Дальше режем лимон, делаем надрезы в боках щуки и засовываем в них дольки лимона, после чего поливаем щуку лимонным соком и заварачиваем в фальгу. Послеготовки снова поливаем её лимонным соком для аромата и посыпаем петрушкой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Брат приготовил костёр, приехали родоки, мы положили щуку жариться я остался следить за ней и переворачивать переодически, ну а брат пошёл отдыхать. Спустя 20 минут я приготовил щуку и мы сели за стол ужинать и пить добрую рюмочку, как говорится за приезд. после чего мы недолго посидев отправились спать ведь завтра предстаяла утренняя рыбалка, о которой вы узнаете в следующем номере.