rss

Часть 5

аватар
Автор:
Опубликовано: 4866 дней назад (31 декабря 2010)
Блог: Andrew578
Редактировалось: 3 раза — последний 31 декабря 2010
Голосов: 1

Финляндия- незабываемые дни.

И так снова здравствуйте дорогие читатели, прошлый рассказ я закончил на нотах: "После ужина я улёгся отдыхать, продумывая завтрашнюю рыбалку, а именно я хотел выплыть спиннинговать с самого утра и пробовать искать подход к щуке, потомучто если вы помните , то я уже рассказывал, что с утра щука ловилась хорошо исключительно на блёсна."
27 июля.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Просыпаюсь рано утром насколько я помню часов в 5 утра, специально для того чтобы найти подход к этой привередливой щуке, собрал все воблера, которые взял ссобой в Финляндию, загрузил все снасти в лодку и выплыл. Пока плыл до мест, в которых я хотел начать рыбачить, обдумывал все ситуации, ну если местные рыбаки говорят, что щука по утрам хорошо ловится исключительно на блёсна, значит надо пробовать ловить на воблера естественных цвтов, но к сожалению троллинговых воблеров естественного цвета у меня не было, поэтому троллинговать по утру смысла не было, а вот поспиннинговать самое то. И так приплываю на моё уже излюбленное мелководье и нацепляю воблер- какой уже не помню, но 7 см. естественного цвета и начинаю облавливать им точки, но спустя получаса ниодной поклёвки, странно а ведь вечером тут щука ловится хорошо, ну чтож пробую дальше поменяв воблер на 6 см. естественного цвета, плыву дальше вдоль берега облавливая точки, ещё прошло полчаса и снова ниодной поклёвки, уже начинаю разачаровываться в своих умениях найти щуку, а в мыслях уже крутится одно "Андрей ну и какой ты после этого Щукарь?", ай- пытаюсь выгнать плохие мысли из головы. Делаю паузу, кладу спиннинг и закурив начинаю обмазговывать всё заново. И тут мне мне что-то бьёт в голову поставить маленький воблер- это был Pontoon 21 Greedy Guts 56F-SR, ну и с сомнениями закинув проважу его вдоль кувшинок и тут кувшинки зашевелились и удар! есть сидит,, есть первая, настроение поднялось, но стоп, в чём же дело, либо ей нравится маленький воблер, либо просто ловить её надо в кувшинках?, меняю снова на большой воблер, ловлю в тех же местах, но попытки не увенчиваются успехом, тогда я снова ставлю мелкий воблер, и сделав несколько забросов снова ловлю щуку! Вот чудеса, но как бы там не было подход я к ней нашёл! Теперь попробуем мелкий воблер, но неестественного цвета, минут 15 и ловлю ещё одну, ага ещё один вывод- дело не в цвете, а в размере. И дальше ставя всякие мелкие модельки я полавливал щучку, выпуская конечноже, потомучто она была небольших размеров до 800г., взял штучки 2... А недалеко от меня рыбачил Финский рыбак, у которого явно успехи были хуже моих, он подплыл ко мне, наверное думал что я его пойму=) Но финского я не знаю, поэтому пришлось обмениваться жестами, он мне показал его всякие блёсна, а я ему свои воблера, я понимал, что его это удивляло, потомучто он за мной наблюдал, поэтому я недолго думая- решил подарить ему несколько воблеров, сначало он не хотел брать, но вскоре я всёже настоял, стуча рукой по сердцу, типо как от души. Он что-то сказал, поклонился и мы продолжили ловить, я отплыл, и тут он мне закричал, я повернулся и на даренном воблере у него уже весела щучка, он мне ещёраз сказал видимо спасибо, и я уплыл уже свсем далеко, и уже его не видел... Ловить небольшую щуку мне уже надоело, поэтому я решил переключиться на ловлю окуня и другую рыбу. Домой вернулся к обеду, полностью довольный своей победой, перед утренней щукой.
Все фотки я конечно разместить не могу, но вот некоторые:

После обеда я уже нехотел некуда плыть, но батя с мамой уезжали в магазин, и я решил съездить с ними, им надобыло за продуктами, а я же хотел посетить рыболовный магазин. Уж очень мне были интересны цены здешних магазин, интересно какие снасти у них продаются, которых нету у нас и т.д. Приехав в городок Хортола, я направился в этот магазин, зайдя в него, я ожидал увидеть кучу рыболовных снастей, но оказалось не так, дело в том, что у них оказывается рыболовные прнадлежнасти продаются не в отдельных магазинах, а в таких как допустим у нас Спортмастер. Ну да ладно ассортимент тут не богат, но есть что посмотреть, ну как я и пологал очень много блёсен, реально много всяких фирм, правда ниодной кроме Мепса и Блюфокса я не знал... Из воблеров были только Рапала, причём я позвал батю, чтоб кое чего поспрашивать у продавщицы, они кстати очень разговорчивы. Так вот оказывается на воблера у них в оснавном ловят Тайменя и других речных рыб, осенью и весной, поэтому чаще всего воблера завозят к сезону хода рыбы по реке. А осенью у них там национальные соревнования по ловле Тайменя, на них собирается очень много рыбаков из разных стран. Ну а местные рыбаки ловят в оснавном спиннингом на блёсна, дальше на сети и раколовки. Сети там высшего качества и разрешены там тоже  ну это я уже рассказывал, чё там да как. Кстати все сети завозятся с определённой ячейкой!  Потом я спросил про фидеры, котрых я там не заметил, она сказала, что слышала, но не знает такой снасти, у них она не востребована, поплавочные снасти были, но немного,на них тоже мало кто ловит, видимо поэтому у них в озёрах так много всякой бели. Потом спросил что есть из наживок- был только червь, но хороший, навозный, большой и прочный, его я и купил, правда обошолся он мне в 5 евро- баначка. Уж очень на такого червя я хотел половить язя. Ну вообщем ещё немного пообщавшись мы поехали домой.
А вечером я снова выплыл троллинговать и как обычно вдоволь наловился щуки. На этом и заканчивается 5-й день пробывания в Финляндии. Ну а завтра мы едем на 2 дня в Хельсинки, родители пойдут на всякие экскурсии с моим младшим братом, ну а мне надо писать статьи в газету, потомучто это был мой единственный шанс попасть в интернет, тобиш в гостинеце. 2 дня мы прбыли в Хельсинках, и в следующем номере я вам расскажу о целевизации, народе и культуре Финляндии и ситуациях в которых мы побывали.
Часть 4 | Вся рыбалка в России станет платной! Маразм!