Надувные лодки ПВХ Колибри
Лодки ПВХ Колибри производятся в Днепропетровске из современного ПВХ с разными характеристиками. ПВХ используется от разных производителей, поэтому цены на одну и ту же модель могут отличаться.
В целом продукция этой компании пользуется высокой популярностью. Можно ознакомиться с отзывами о моделях Колибри, зайдя на любой форум рыбаков. В целом рыбаки довольны техническими характеристиками и качеством продукции компании Колибри.
При производстве моделей Колибри используется смешанная технология. Некоторые узлы плавсредств соединяются при использовании установок ТВЧ (токов высокой частоты). Сваривание деталей происходит при нагреве материала ТВЧ, при этом образуется сплошной сварочный шов, который мало отличается от монолита.
Баллоны лодок ПВХ Колибри соединяются по технологии сварки при помощи горячего воздуха. Соединение швов идет не внахлест, а встык. При этом с двух сторон шва идут две усиливающие шов накладки. Такая технология с точным расчетом температуры нагревания дает очень качественный шов, который по своим характеристикам по прочности, выше прочности основного материала. При этом благодаря пластификаторам, входящим в состав ПВХ, место соединения не теряет своей эластичности.
Лодки ПВХ Колибри выпускаются в нескольких модификациях: гребные, весельно-моторные, моторные модели. Для каждого типа лодок используется марка ПВХ с определенными механическими характеристиками. Но во всех моделях используется ПВХ из пяти слоев.
Гребные лодки выпускаются, начиная с одноместного варианта, длиной всего лишь 190 см. Весельно-моторные модели выпускаются с возможностью установки навесного транца под бензиновый или электрический двигатель. На этих лодках предусмотрено жесткое наборное днище, набранное из сегментов, сделанных из водостойкой фанеры.
Моторные лодки ПВХ Колибри можно разделить на три типа: лодки с плоским дном, надувным килем, жестким корпусом и надувными бортами. Жесткий корпус сделан из пластика и имеет сложную конфигурацию.
На моторных лодках Колибри применяются несколько типов жестких настилов днища. Самые маленькие модели моторных лодок могут не иметь жесткого настила днища, вообще. И эти плавсредства могут перемещаться только в режиме водоизмещения и не в состоянии выходить на глиссирующий режим.
Остальные модели имеют жесткие настилы, выполненные из фанеры и листового алюминия и надувные днища – аэрдеки. Форма настила может быть самой разной. В некоторых моделях устанавливаются сегменты днища в специальные карманы. Более дорогие варианты оснащены сплошным днищем из фанеры, которое складывается в виде книжки. Такое днище полностью перекрывают всю плоскость дна.
Надувные днища сделаны не из ПВХ, а из специального полотна. Внутри двух частей полотна размещены нерастягивающиеся нити, которые и определяют толщину и не дают возможности деформации.
Алюминиевые днища собираются при помощи специальных алюминиевых направляющих. Плоскость алюминиевого днища имеет рифленую поверхность исключающую проскальзывание.
Модели с пластиковым днищем наиболее дорогие. Днище имеет сложную форму с хорошими гидродинамическими свойствами. Для его производства применяется стеклоткань с современными полимерными наполнителями. Такие плавсредства имеют очень высокие ходовые качества и повышенную жесткость.
Нет комментариев. Ваш будет первым!