rss

30 01.2010 Яузское вдх

аватар
Автор:
Опубликовано: 5202 дня назад (31 января 2010)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 31 января 2010
Голосов: 2
Все таки мы не выдержали и решили снова посетить Яузское вдх.ни смотря на плохой результат в прошлую субботу.На место прибыли в 5.00..быстренько собрались и отправились на туже точку ловли...Ни буран ни платные кормленные лунки, мы опять брать не стали Неспешным шагом 30 мин по накатанной дорожке по льду..и вот мы уже видим прошлое место от нашей палатки...Все остальные разбрелись по вдх...кто пешком кто на буранах.В этот раз погода немного получше..и мы кормим 4 лунки...5м 7м 9мм 13м чистым мелким и пробуем еще закармливаем в сторонке на 9м и 13м
сухарями..Да в этот раз мы решили еще рядышком поставить флажки на судачка...После закорма быстренько выставляем жерлицы...Ставим палатку на 9м(там же где и в тот раз) зажигаем свечки и решаем подождать рассвет в тепле,а уж часов в 9 начать обход лунок в поисках рыбы.Вот удочки уже закинуты...боевые 50гр..(за первую не пойманую)и о чудо время еще нет 8.00 а у меня поплавок всплывает на поверхность и первая густерка появляется из лункиТут же поклевка у Новика...и соперник явно не маленький и просто так сдаваться он не собирается..Плавное вываживание и досадный сход..после недолгой борьбы...Разогнулся крючок Ну ни чего, настроение хорошее,поклевки и шевеленки продожаются...Значит не спугнули К 9 часам у нас уже с десяток рыбин . Жерлицы молчат..и я выбрался из палатки ,что бы проверить лунку на 13м.(просто стало интересно) есть ли там кто.Просидев минут десять я увидел пару слабеньких шевеленок.Решаю вернуться в тепло в палаткутак как клев у Новика продолжается и сколько он продлиться не известно..и надо не упустить это время...Только поклевки становились реже мы просто докармливали чистым по пол кормушечки..как рыба сразу активизировалась.Часов 11 был самый пик клева..поплавок на удочки даже не на секунду не стоял на месте после опускания лески.Рыба попадалась разная то густерка то подлещик даже плотвичка проскакивалаРазмеры были тоже разными от 50 до 450...Хищник по прежнему молчал...Часа в 2 поклевки стали редкими и Новик пошел проверить 5м...просидев минут 15 он принес десятка полтора хорошеньких плотвиц Но без полатки ловить было совсем не комфортно...и он вернулся обратно...Прошло еще немного времени и нам пора собираться к автобусу Результатом мы остались вполне довольныКомпенсировали прошлую неудачу...притом же в тех же лунках..По приходу к автобусу интересуемся уловами других...и тех кто искал рыбу и тех кого возили на кормленые лунки был не очень....У нас с Новиком оказывается даже самый лучший результат по кол-ву..Итог после взвешивания 10.350..